могут применяться по причине
гораздо больших рабочих давлений
(у патрона “.357Sig” давление
в 281 мПа является рабочим,
в то время как у патрона
9х19-мм или 9х21-мм “IMI” “потолок”,
т.е максимально возможный
уровень давлений, не превышает 260 мПа),
т.е Ваш пистолет может запросто
разорвать, хорошо, если без ущерба
для Вашего, уважаемый читатель,
здоровья, поэтому, прежде чем
поменять ствол, я
настоятельно советую Вам, уважаемый читатель,
не рисковать зря своей жизнью, и в случае, если вы являетесь
законным
владельцем пистолета калибра
".40 S&W" и хотите его перестволить
под более мощный патрон,
переписаться с предприятием-производителем
Вашего пистолета.
В отличие от патрона “10-mm
Auto”,предназначавшегося для тех же
целей, т.е надёжного поражения
преступников, укрывшихся за дверями
домов, или, например, в
автомобилях, но оказавшегося слишком
“горячим” ввиду чрезмерной
силы отдачи, серьёзно затруднявшей прицельную
стрельбу, отдача нового
патрона “.357 SIG” оказалась довольно
умеренной,
тогда как прирост в начальной
скорости - весьма существенным.
При пуле весом 6,12 грамм
(как пуля патрона 9х18-мм “ПМ”)
начальная скорость при стрельбе
из оружия со стволом длиной 100 мм
может достигать 460 м/с
и даже 520 м/с при дульной энергии от 650
до 820 Дж (в 2-3 раза выше,
чем у “ПМ”) близкой к дульной энергии
патрона “.357 Magnum”.
При пуле весом 7,82 грамма
начальная скорость пули может достигать
450-460 м/с,при пуле массой
10 граммов – 360 м/с.
В настоящее время этот патрон
настолько популярен американском
рынке боеприпасов, что его
выпускают такие известные производители,
как “Ремингтон”,“Федерал”,“UMC”
(Union Metallic Cartridge Company, дочерняя
компания "Ремингтона"),“Lawman”
и т.д.
Хочется надеяться также,
что этот патрон будет выпускаться и в России
как патрон для армейско-полицейских,
так и как патрон для “гражданских”
пистолетов самообороны,
если закон “Об оружии”, нуждающийся ввиду
объективных обстоятельств
в серьёзной доработке, будет более или менее
отрегулирован при соответствующих
усилиях российских законодателей.